Витрина — лицо торгового центра
Правильное оформление витрин торговых центров — это дело не только очень важное, но и максимально ответственное. Дело в том, что помимо эстетической функции выполняется еще несколько важнейших: — привлечение внимания клиентов, вовлечение покупателей, побуждение посетить и приобрести что-то. В общем — превратить рядового человека в клиента.
Самым частым вариантом оформления является остекление витрин торговых центров. Стеклянные витрины принято делить на два вида: цельностеклянные и каркасные. Если говорить о первом виде, то он является привлекательнее последнего, так как не имеет в своей конструкции «лишних» элементов, которые могли бы портить общий вид. Каркасная же версия невозможна без разных крепежей, которые соединяют полотна.
Несмотря на свой безупречный вид, цельностеклянная конструкция является очень хрупкой, если ее не укрепить специальными ребрами жесткости, вид и количество которых нужно подбирать исключительно исходя из конкретной ситуации. Уровень прозрачности полотен практически не меняется от применения ребер жесткости, что является дополнительным плюсом. Если был выбран каркасный вид конструкции, то при его монтаже в обязательном порядке будут применяться специальные профили и прочные стеклопакеты.
Что в первом, что во втором способе применяются полотна из специально изготовленного стекла, которое отличается повышенный уровнем прочности. Его толщина, и особенно размеры должны быть обсчитаны еще на этапе проектирования. Если с толщиной можно немного прогадать, то в случае с размерами полотен — это критично. Особенно большой проблемой это будет при установке цельных витрин, так как разницу практически невозможно перекрыть профилем.
Если стоит задача смонтировать витрины, которые будут плавно дополнять дизайн торгового центра, то можно заказать многослойное полотно или же стекло с нужного оттенка тонировкой. Выглядит это очень стильно и современно, а главное — всегда привлекает внимание, выполняя основную задачу.
Витрины из стекла пользуются такой популярностью из-за множества положительных качеств. К ним можно отнести:
- Современный вид.
- Высокую светопроницаемость.
- Визуальное увеличение пространства.
- Помещение всегда выглядит светлым и комфортным.
- Такие витрины дарят чувство полной свободы в перемещении.
- Возможность декорировать витрину специальными подсветками, которые абсолютно точно приведут заинтересованных клиентов.
Плюсов у таких витрин действительно много, но есть и несколько совершенно незначительных минусов. Это шумоизоляция и прочность. Если разобраться, то особая шумоизоляция в торговом центре не особо и важна, но только не прочность. Конечно же полотна рассчитаны на определенные нагрузки, но в случае неосторожного обращения с ними, их можно повредить. Речь не идет о том, что витрина разлетится на осколки. Вовсе нет. Речь о том, что на ней могут остаться сколы и царапины.
В наше время очень популярными стали витрины для островка в торговом центре. Действительно, без таких островков не обходится ни один торговый центр. Дело в том, что многие начинающие предприниматели начинают свой путь именно с таких точек, ведь они не требуют огромных вложений, которых на первых порах делать не хочется.
Преимущества витрин для островков в торговых центрах много. Это и универсальность, и компактность, и возможность замены некоторых элементов. Невозможно не отметить полностью доступную цену на такие конструкции и количество всевозможных планировок.