Идеи визуализации витрин магазинов
Согласно проведенным на больших выборках исследованиям в области маркетинга и психологии вероятность совершения покупки в магазине напрямую связана с оригинальным, стильным и гармоничным оформлением витрины и внутренних помещений. Дизайн магазина или торговой точки является одним из главных факторов, формирующих первое и самое важное впечатление у потенциального покупателя. Именно дизайн в первую очередь мотивирует его зайти в тот или иной магазин и совершить там покупку.
Кроме эстетической ценности, одной из важнейших задач оформления витрины является правильное представление ассортимента магазина потенциальным покупателям. Витрина должна сформировать образ покупки, представить ее в наиболее выгодном свете, подчеркнув все ключевые ценности товара для потребителей. Для выполнения этих задач используется визуализация витрин – создание предварительного дизайн-макета, позволяющего собственнику магазина или бутика оценить оформление и стиль витрины. Специально для вас мы собрали самые популярные образы, используемые в конце 2020 года.
Самые популярные идеи для визуализации витрин:
- сенсорная витрина – новинка, пришедшая на наш рынок из Японии. Самый лучший выбор для магазинов бытовой электроники и гаджетов;
- витрины из стекла с художественной подсветкой – оптимальное решение для всех категорий товаров. Широко используются для широкого представления товаров, формируют положительный образ любого магазина у различных категорий покупателей;
- использование мифологических сюжетов – специфический тип оформления, в котором могут быть представлены мифологические существа и сюжеты различных культур и стран, от Древней Греции, до христианских ангелов;
- витрины в стиле барокко, рококо, романтизм, классицизм и другие;
- использование спортивной тематики – чаще всего применяется производителями одежды, спортивного питания, товаров для людей, ведущих активных образ жизни;
- экологическая тема – применяется для многих товарных групп и включает в себя различные элементы живой природы;
- сюжетные решения из популярных мультфильмов – лучший выбор для магазинов детских товаров;
- магазины по продаже ювелирных изделий или бижутерии чаще всего используют витрины со специальной подсветкой и максимальным представлением самых выразительных или популярных образцов продукции. Такие витрины лучше делать из сплошного стекла с использованием люминесцентных ламп или светодиодов;
- магазины одежды и бутики применяют манекены в тематических декорациях, оформленных в соответствии с временем года или особенностями коллекции;
- в витринах продуктовых магазинов можно представить ассортимент мелких товаров в яркой упаковке (отличное решение для кондитерских отделов), ретро-изображения продуктов из нашего детства с названием товарных групп, объемные картины с премиум-продуктами или оригами из бумаги в виде популярных товаров;
- витрины кафе требуют более смелых решений и экспериментов. Некоторые специалисты советуют остановить свой выбор на прозрачном стекле, которое представляет внутренний интерьер кафе с улицы в максимально уютном и выгодном свете;
- аптечные витрины требуют более практичного подхода – уместно будет представить акционные предложения, сезонные скидки или товары по специальной цене;
- не забываем про праздники – Новый год и Рождество требуют использования специальных образов и оформления, позаботиться о которых необходимо заранее.
Специалисты по маркетингу рекомендуют регулярно изменять оформление внешнего облика вашего магазина, находя все новые образы и кардинально меняя экспозицию. Мы представили вам самые популярные идеи для витрин конца 2020 года. Каждый из вариантов требует грамотного подхода со стороны дизайнеров, который позволит максимально выгодно представить магазина потенциальным клиентам и покупателям.