Лицо торгового центра
Современные торговые центры давно уже не являются простой площадкой для магазинов и кафе. В ТРЦ каждый день собираются люди для развлечений, встреч, общения и совместного отдыха. Благодаря своему неповторимому внешнему виду и внутреннему интерьеру они становятся культурными достопримечательностями и местами посещения туристов. Одним из наиболее современных и функциональных элементов оформления интерьера и экстерьера зданий ТРЦ являются светопрозрачные конструкции из стекла. Как используется остекление ТЦ и на что следует обратить внимание при выборе стиля оформления магазина?
Стекла в торговом интерьере
Стекло – стильный, благородный и очень красивый материал. За последние несколько десятков лет из хрупкого и непрактичного строительного полуфабриката благодаря технологическим разработкам он превратился в прочный, долговечный и безопасный инструмент, благодаря которому стало возможным воплощать в жизнь любые идеи дизайнеров и архитекторов. Новые характеристики этого материала позволяют возводить стеклянные порталы ТЦ и создавать витрины для самых разных товаров.
Для чего необходимо остекление торговых центров?
Использование стекла во внутренних помещениях ТРЦ дает возможность:
- выполнить внутреннее зонирование пространства, не уменьшая визуально его площадь и объем;
- разделить общее пространство на отдельные магазины для каждого арендатора;
- максимально полно использовать для освещения как дневной, так и искусственный свет;
- стеклянная поверхность дает возможность эффективно разместить любые рекламные материалы;
- витрины торгового центра становятся площадками для представления товаров магазина покупателям и клиентам;
- стеклянные витрины можно перепланировать, изменяя их внутреннее пространство и количество выставленного товара.
Стеклянные витрины торгового центра дают возможность разместит небольшой по размеры или ценный товар без опасности со стороны недобросовестных покупателей или воришек – они не смогут незаметно украсть или повредить ценности под надежной прозрачной защитой. Кроме того, стеклянные стены магазина являются отличной рекламной площадью, позволяя без лишних затрат продемонстрировать весь свой ассортимент посетителям торгово-развлекательного центра.
Стоимость остекления ТЦ
Стоимость заказа материалов и выполнения работ по остеклению торгово-развлекательных центров зависит от следующих параметров проекта:
- общей площади магазина или центра;
- планировки объекта;
- типа используемого стекла;
- фактуры его поверхности;
- способа крепления;
- используемой системы освещения и другое.
Для остекления витрин чаще всего используется холодный профиль без теплоизоляционной защиты. Как и на других общественных объектах, в торгово-развлекательных центрах применяется только закаленное стекло - повредить его очень сложно, а в случае разрушения оно формирует осколки с тупыми краями, которые не могут нанести порез человеку.
Большие торговые объекты, характеризующиеся высоким показателем человекопотока, а также стеклянные порталы в ТЦ оснащаются конструкциями из закаленного стекла со специальной противоударной пленкой на клеевой основе. Даже при механическом разрушении осколки задерживаются клеевой основой, что автоматически минимизирует радиус поражения, риск порезов и получения травмы.
Для того, что бы заказать прочную и качественную конструкцию из стекла для ТРЦ, необходимо обратиться в подрядную компанию, имеющую большой опыт реализации таких проектов. Они смогут выполнить проект по пожеланиям заказчика исходя из всех технических параметров помещения, подберут материал с нужными техническими и декоративными параметрами, осуществят монтаж и гарантийное обслуживание.