Тенденции дизайна уличных витрин магазинов
На сегодняшний день уличные витрины можно увидеть в любом мегаполисе или небольшом городке. Товарные витрины созданы специально для того, чтобы привлекать к себе внимание прохожих, завлекая их купить тот или иной товар.
Данные конструкции делятся на различные классификации, с которыми мы сейчас ознакомимся более детально.
Размещение на фасаде
- Протяженный вариант витрины.
- Множественная витрина.
- Витрина (второй этаж).
- Многоэтажный тип витрины.
- Витрина углового типа.
Это изделие отличается масштабной остекляемой площадью. За счет своей протяженности, витрина способна освещать весь фасад магазина.
Этот тип конструкции имеет модульную сетку, за счет которой появляется возможность осмотра витрины за витриной, не отрываясь.
Для выгодного размещения рекламы люди часто прибегают к созданию нестандартных и эстетичных витрин на 2-м этаже ТРЦ. Зачастую, элементы такой конструкции крупные и эффектные. Поэтому потенциальные покупатели замечают витрину даже издалека.
В ходе оформления в данном случае возможно использование оригинальных решений в дизайне и планировке конструкции. Таким образом, интерьер магазина становится более примечательным и стильным.
Этот инструмент воздействия на прохожих является одним из наиболее эффективных. С его помощью есть возможность исправления множества недочетов планировки и архитектуры помещения (наличие острых углов в интерьерном решении и многое другое).
Уровень открытости
- Открытые витрины.
- Закрытые витрины.
- Закрыто-открытые.
Особенность открытых витрин заключается в том, что к их эксплуатации прибегают в случае привлекательного интерьерного оформления магазина.
В случае с закрытыми витринами, их от торгового зала отделяет соответствующая перегородка. Данную разновидность витрин используют, к примеру, когда из-за схемы расстановки торговой аппаратуры нет варианта создания красивого вида «с улицы».
Заднюю стенку конструкции можно заполнить при помощи баннеров или постеров, либо окрасить. Пространство с внутренней стороны витрины оформляют согласно фирменного стиля магазина.
С такими витринами вы сможете увидеть только часть пространства торгового зала, которое будет ограждено перегородками или стенками.
Освещение витрин
Витрины всегда освещаются, когда на улице начинает смеркаться. Помимо этого, их используют, чтобы экспозиция была более динамичная. Существует 3 вида освещения, а именно:
- Рассеянный свет.
- Направленный свет.
- Светодиодная и неоновая художественная подсветка.
Корректно организовав такой свет, вы обеспечите себе равномерное освещение всей экспозиции.
Работа пятна и луча света. При помощи света можно будет сделать акцент на самых важных элементах композиции. Благодаря направленному свету изображение может стать туманным или контрастным.
Есть возможность применения цветного освещения, чтобы создать динамичные и яркие композиции.
Художественное композиционное решение
- Товарный тип витрин.
- Сюжетные витрины.
- Товаро-сюжетные витрины.
- Акционные.
Для этой разновидности витрины характерно наличие примечательного дизайна. Речь идет о выкладке из товарного перечня магазина.
Эти конструкции разработаны для максимального привлечения внимания окружающих людей. Их просто невозможно не заметить.
На витрине оригинально выкладывается перечень продукции магазина (частично). Например, можно будет выставить товары в виде необычного натюрморта, как-либо украсить витрину дополнительными элементами.
Это вид конструкций, который используется с целью сообщения о распродаже или о скидочном предложении. Не так-то просто спроектировать витрину с акциями, но это неплохой рекламный ход.