Согласно проведенным на больших выборках исследованиям в области маркетинга и психологии вероятность совершения покупки в магазине напрямую связана с оригинальным, стильным и гармоничным оформлением витрины и внутренних помещений. Дизайн магазина или торговой точки является одним из главных факторов, формирующих первое и самое важное впечатление у потенциального покупателя. Именно дизайн в первую очередь мотивирует его зайти в тот или иной магазин и совершить там покупку.
Коронавирусная инфекция COVID-19 – жестокая реальность 2020 года. Пока эффективная вакцина от этого заболевания не появилась в аптеках и больницах, мы постоянно подвергаемся опасности, контактируя с другими людьми. В особой категории риска находится персонал торговых точек, которые вынуждены обслуживать покупателей в условиях ограниченного пространства. Торговое оборудование при пандемии является естественной преградой на пути вируса, защищая продавцов от инфицирования. Какими характеристиками оно должно обладать, на что необходимо обратить особое внимание собственников и управляющих магазинов?
Рождественские и новогодние праздники увеличивают товарооборот магазина или торговой точки в несколько раз. Однако такой успех чаще всего не приходит сам собой – собственник площадей должен позаботиться об украшении и праздничном оформлении, что бы покупателям захотелось зайти и посмотреть на ассортимент. Витрины на Новый год 2021 и Рождество – какие тенденции и новинки необходимо взять на вооружение магазинам и супермаркетам?